«Мы строим дороги в будущее» – девиз ОАО «Дорожно-строительная компания «Автобан», объединяющего предприятия Западной Сибири и Европейской части России. За годы своей деятельности ими возведено более 300 млн кубометров земляного полотна и построено свыше 2500 км дорог с твердым покрытием. Более 2300 человек, работающих сегодня в компании, в последнее десятилетие участвовали и участвуют в строительстве и реконструкции современных автомобильных дорог Сургут – Нижневартовск, Сургут – Ханты-Мансийск, Тюмень – Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск – Нягань, М-4 «Дон» Москва – Ростов-на-Дону, Киев – Одесса.

ЗАО «ВАД» КОСТЕЛЬОВ М. П., к. т. н., главный технолог

ЗАО «ВАД» (Высококачественные Автомобильные Дороги, Санкт-Петербург) –одна из крупнейших российских дорожно-строительных компаний, выполнившая за последние восемь лет устройство асфальтобетонных покрытий на площади более 11 млн кв. м. На ее долю приходится не менее половины работ по асфальтированию и реконструкции улиц в Санкт-Петербурге. Среди объектов ЗАО «ВАД» – Невский проспект (в 1998 г. реконструкция участка от площади Восстания до Дворцового моста была осуществлена всего за 9 дней); пр. Мориса Тореза, участки КАД; федеральные автомобильные трассы – М-18 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск, М-10 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – госграница, А-114 Вологда – Новая Ладога и многие километры дорог в Вологодской области и Республике Карелия. В 2004 году ЗАО «ВАД» уложило асфальтобетон в покрытие на 212 километрах дорог при средней ширине 8 м.

ОАО «Дорожный сервис РТ», Республика Татарстан ФАСХУТДИНОВ И. И., заместитель генерального директора

ОАО «Дорожный сервис РТ» основано в 1996 году. Компания специализируется на капитальном ремонте автомобильных дорог и нанесении дорожной разметки.

ЗАО «ИЛАН» ЧЕРЕПАНОВ С. М., главный инженер

Компания «Илан» создана в 1991 г. В ее активе строительство трассы М-53 «Байкал» на участке Новосибирск – Иркутск, работа в Красноярском крае ( в т. ч. Норильском промышленном районе), на трассе Чита – Хабаровск, реконструкция трассы М1 «Беларусь». Парк дорожной техники компании укомплектован современным оборудованием от ведущих мировых производителей. Использование экскаваторов Hyundai и Komatsu, асфальтовозов Volvo, АБЗ Marini и Ermont, катков Bomag и Vibromax, дробильно-сортировочного оборудования Sandvik, помноженные на опыт высококвалифицированных специалистов гарантируют высокое качество работ. В течение нескольких недель компания готова развернуть масштабное дорожное строительство в любом районе России и Ближнего зарубежья.

ООО «Интердорстрой» ГИНЕРГАРДТ В. Э., первый заместитель генерального директора

ООО «Интердорстрой» (Москва) – динамично развивающаяся российская дорожно-строительная компания, с 1998 года осуществляющая строительство, реконструкцию и ремонт федеральных дорог и сооружений на них. Ее подразделения укомплектованы высококвалифицированными кадрами, имеющими многолетний опыт работы. Сегодня ООО «Интердорстрой» ведет строительство автодороги М-2 «Крым» Москва – Белгород, реконструкцию магистрали М-4 «Дон», капитальный ремонт автодороги М-9 «Балтия» Москва – Рига и М-10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург. За период работы ООО «Интердорстрой» выполнено работ на общую сумму более 4 млрд рублей.

ЗАО «Труд», Филиппов В.Н. начальник планово-производственного департамента

Закрытое акционерное общество «Труд», основанное в 1988 году, за время своего существования выдвинулось в число крупнейших подрядчиков на российском рынке дорожных работ. ЗАО «Труд» осуществляет комплексное строительство и реконструкцию автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, аэродромных покрытий, путепроводов, мостов, выполняет работы по промышленному и гражданскому строительству, производит строительные материалы.

Начав свою деятельность в Сибири и на Дальнем Востоке, ЗАО «Труд» с 1997 года активно завоевывает позиции ведущего подрядчика на важнейших автомобильных дорогах в Европейской части России.

Вся деятельность филиалов ЗАО «Труд», расположенных в Европейской части России, развивается в области капитального ремонта и реконструкции федеральных автомобильных дорог, и в первую очередь таких автомагистралей, как Москва – Минск и Москва – Харьков.

Современная техника и высококвалифицированный персонал позволили освоить самые передовые технологии дорожного строительства.

Разработана, внедрена и успешно развивается система менеджмента качества в области строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог всех технических категорий, разработки и освоения новых технологий и видов асфальтобетонных покрытий, соответствующая международному стандарту ISO 9001: 2000.

Categories: Без рубрики
8 Июн 2011